Досье личности

Ценность: 1.833 (6)

Симпатия: 1.5 (6)

дата обновления - 2016-06-16

просмотров - 6

МИЛЛЕР Джордж

Имя латиницей: Miller George

Пол: мужской

Дата рождения: 03.03.1945 Возраст (71)

Место рождения: Брисбен, Австралия

Знак зодиака: Рыбы

По восточному: Петух

География: АВСТРАЛИЯ, ОКЕАН ТИХИЙ, ОКЕАНИЯ, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, США.

Ключевые слова: дело, драматург, искусство, кино, оскар, режиссер.

Ключевой год: 1979

МИЛЛЕР Джордж

австралийский кинорежиссер, сценарист, продюсер. С раннего возраста увлекался кино и снимал любительские фильмы. По образованию врач. В 1971 г. на кинокурсах, организованных при Мельбурнском университете, он встретил продюсера Байрона Кеннеди, благодаря которому начал свою профессиональную деятельность в кино. Уже ранние работы обрисовали круг пристрастий молодого режиссера, склонного к представлению фантастических и жестоких событий, однако со своеобразным чувством «черного юмора». Но только в конце 1970-х гг. Миллеру удалось в жанре фантастического боевика-антиутопии, не лишенного, возможно, циничной иронии, заявить о себе сначала в фильме «Безумный Макс» (1979), а затем и в двух его продолжениях «Безумный Макс-2»/«Воин с дорог» (1981) и «Безумный Макс. За пределами "Купола грома"» (1985) (уже в США и совместно с бывшим постановщиком трюков Джорджем Огилви). В промежутке сделал лучшую новеллу «Кошмар на высоте 20 000 футов» в антологии «Сумеречная зона – фильм» (1983). Моментально приглашенный в Голливуд испытал большие трудности в общении с американскими продюсерами на съемках мистической комедии «Иствикские ведьмы» (1987). Режиссер тонко, с язвительной иронией спародировал любовь старых и новых англосаксов к пышным, барочным историям с мистикой и непременным явлением дьявола, пусть даже и не самого главного, а так – всего лишь «мелкого беса». Вернувшись на родину, Миллер предпочел посвятить себя продюсерской деятельности в фильмах «Год, когда у меня ломался голос» (1987), «Мертвый штиль» (1989), «Флирт», но особенно успешным оказался «Бейб»/«Четвероногий малыш» (1995), который даже номинировался на «Оскар»-95 по главной категории, а получил премию за лучшие визуальные трюки. Во второй части («Бейб»/«Поросенок в городе») при столь же впечатляющих трюках режиссер отчасти возвращается к сатире и «черному юмору» ранних работ, сохраняя и светлое гуманное начало.

Источники (2)
  • Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006
  • ru.wikipedia.org
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх