Досье личности

Ценность: 1 (5)

Симпатия: 1 (5)

дата обновления - 2011-01-03

просмотров - 5

КЛИМ

Другое имя: Клименко Владимир Алексеевич – наст. имя и фам.

Имя латиницей: Klim

Пол: мужской

Дата рождения: 09.12.1952 Возраст (64)

Знак зодиака: Стрелец

По восточному: Дракон

География: РОССИЯ, СССР.

Ключевые слова: искусство, режиссер, театр.

Ключевой год: 1990

КЛИМ

российский режиссер. В 1987 г. окончил ГИТИС (курс А. А. Васильева и А. В. Эфроса). Свои первые режиссерские работы осуществил в мастерской «Домино», созданной В. В. Мирзоевым во Всероссийском объединении «Творческие мастерские» (ВОТМ) при Союзе театральных деятелей РСФСР: трилогия «Три ожидания в пейзажах Гарольда Пинтера» по Г. Пинтеру (1990), дилогия «Попытки в пространстве Божественной комедии "Ревизор"» по Н. В. Гоголю (1991) и «"Ревизор". Вторая версия» (1992). С 1992 г. его группа занималась исключительно лабораторной деятельностью (индоевропейский проект «Лестница-Древо», т. н. текстовое поле, где Север был представлен «Словом о полку Игореве», Юг – «Персами» Эсхила в русском аналоге Вяч. И. Иванова, Запад – мифом о Гамлете У. Шекспира, а Восток – «Упанишадами»; в 1994 г. группа распалась, осуществив проект частично). Поставил: «Кантата для трех миллиардов голосов», мистерия на стихи Т. Ливадитиса (1981, театральная лаборатория «Студио-один», Харьков), «Скованные одной цепью» – рок-римейк одноименного фильма С. Крамера (1986, Театр молодежи, Запорожье), «Возможность В» по Г. Баркеру (1989, совместный проект с Мирзоевым, «Домино»), «Пинтер-импровизации» по Пинтеру (1992, «Пейзаж»), проект «Лестница-Древо»: «Служение слову» (1992), «Персы» Эсхила – Вяч. И. Иванова (1993), «Гамлет» У. Шекспира (1994, «Пейзаж», осуществлен частично). Среди других спектаклей: совместные проекты с В. А. Берзиным и М. Д. Мокеевым – «Платонов» по А. П. Чехову (1993), «Мир. Театр. Мужчины. Женщины. Актеры и Шекспир» – игровой марафон вокруг сцены Петруччио и Катарины по «Укрощению строптивой» Шекспира (1993), проект «Конверсия» – попытка внедрения лабораторных технологий в репертуарном театре (1993-1998), трилогия «Исповедь сына века» по А. Мюссе (1994), «Татьяна, помнишь дни золотые» – театральный римейк вокруг фильмов-спектаклей режиссер Т. Н. Лукашевич (совместно с Б. И. Равенских) «Свадьба с приданым» по Н. М. Дьяконову и «Учитель танцев» по Лопе де Веге (1995, обе в Московском областном театре им. Островского), «Луна для пасынков судьбы» Ю. О`Нила (1996, Санкт-Петербургский театр на Литейном), «Близится век золотой» – прелюд по рассказам и пьесам С. Моэма (Санкт-Петербургский «Открытый театр»), «Love for love» по У. Конгриву (Театр на Литейном) – обе 1997, «Вид в Гильдерланде» Ю. Волкова (1998, Новосибирский молодежный театр «Глобус»). Автор драматургических проектов: «Язык – Миф – Структура»: «Гамлет» (1994), «Отелло» (1995), «Джульетта и ее Ромео» (1996; постановка 1999, МХАТ им. Чехова, режиссер Берзин); «Пьесы о театре и для театра» – «Король Ричард III» (1997), «Активная сторона бесконечности» по К. Кастанеде (1998), «Начальная школа драматического диалога» (1999); «Индивидуальные мифы и стиль» – «Близится век золотой» (1987), «Август Стриндберг» по А. Стриндбергу (1995), «Love for love» (1997), «Мариво – Мариво» по П. Мариво (1998), «Альцест» – импровизация на тему Мольера (1999) и др. Автор киносценариев и др.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх