Досье личности

Ценность: 1 (5)

Симпатия: 1 (5)

дата обновления - 2011-01-03

просмотров - 6

ХЕРЦОГ Вернер

Другое имя: Стипетич Вернер – наст. фам.

Имя латиницей: Herzog Werner; Stipetic Werner

Пол: мужской

Дата рождения: 05.09.1942 Возраст (74)

Место рождения: Мюнхен, Германия

Знак зодиака: Дева

По восточному: Лошадь

География: ГЕРМАНИЯ.

Ключевые слова: дело, искусство, кино, режиссер, сценарист.

Ключевой год: 1967

Вернер ХЕРЦОГ

немецкий кинорежиссер, сценарист, продюсер. Снимал любительские фильмы с 17 лет. Первый фильм «Знаки жизни» (1967) был удостоен приза «Серебряный Медведь» на Международном кинофестивале в Западном Берлине (1968). Режиссер часто работал в самых экзотических местах мира (Алжире, Нигере, Уганде, на Канарских островах, в Мексике, Перу, Аргентине, Никарагуа, Бразилии, Австралии). Идеальным актером Херцога стал Клаус Кински – блестящий профессионал, несущий в экранной действительности бремя сверхчеловека: фильмы «Агирре, гнев Божий» (1972), «Носферату – призрак ночи» (1978), «Войцек» (1978), «Фицкарральдо» (1982, специальная премия на Международном кинофестивале в Канне), «Кобра Верде» (1987). Другой тип героев Херцога представлен ролями Бруно С. (экранное имя непрофессионального актера), в которых воплотилась тема отчуждения, расчеловечивания людей в современном мире в лентах: «Каждый за себя и Бог против всех» (1974, специальная премия жюри и приз на Международном кинофестивале в Канне, 1975), «Строшек» (1977). Нередко фильмы Херцога напоминают волшебные, но не слишком логично выстроенные кинозарисовки, населенные экзотическими персонажами («Карлики тоже начинали с малого», 1969) или попросту запечатлевшие природу («Фата-моргана», 1968). Великолепная по замыслу лента «Стеклянное сердце» (1976), в основе которой лежит старинная легенда, сильно пострадала из-за участия непрофессиональных актеров, которые играли в состоянии гипноза (экстравагантный жест любви Херцога к фильмам Ф. Ланга о докторе Мабузе, где затрагивается тема гипноза). Картина «Крик камня» (1991) переосмысляются традиции немецкого кинематографа. Фильмы Херцога принесли ему славу неистового романтика, беглеца от повседневности и защитника отверженных членов общества.
Афоризмы (1)
Связи (3)
Источники (2)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх