Досье личности

Ценность: 1.5 (6)

Симпатия: 1.167 (6)

дата обновления - 2016-12-23

просмотров - 5

ДУНКАН Дэвид Дуглас

Другое имя: Данкен Дэвид Дуглас

Имя латиницей: Duncan David Douglas

Пол: мужской

Дата рождения: 23.01.1916 Возраст (101)

Место рождения: Канзас-Сити, штат Миссури, США

Знак зодиака: Водолей

По восточному: Дракон

География: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, США.

Ключевые слова: война, искусство, фотограф.

Ключевой год: 1951

Дэвид Дуглас ДУНКАН

американский фоторепортер. Окончил университет в Майами (1938). Во время Второй мировой войны служил в морской пехоте и фотографировал действия морской авиации на Тихом океане. Его фотографии Корейской войны (1950), составившие позднее книгу «Это война!» (1951), отображают солдатские военные будни. В 1955 г. прекратил работу в «Лайфе» и стал свободным фотографом. Его встреча с Пабло Пикассо (1956) вызвала несколько серий: «Частный мир Пабло Пикассо» (1958), «Работы Пикассо» (1961), «Прощай, Пикассо» (1974), «Тихая студия» (1976). В работе «Кремль» (1960) художественные сокровища Кремля стали поводом для рассказа о русской истории. Автобиография «Кочевник янки: фотоодиссея» была опубликована в 1966 г. Его фотографии съездов Демократической и Республиканской партий для избрания кандидата в президенты (1968) появилась в книге «Автопортрет США» (1969), а подборка фотографий Вьетнамской войны – в книге «Война без героев» (1971). Более поздние экспериментальные работы собраны в книгах: «Призматика: исследование нового мира» (1973) и «Маgiс Wоrlds оf Fаntаsу».

Связи (1)
Источники (3)
Факты (1 )

19.02.2011 Носовский Сергей Павлович

О встрече с Пикассо: Во время Второй мировой войны он служил в морской пехоте. Долгие годы объектив его фотокамеры был сосредоточен на солдатских буднях. Все изменила встреча Дункана с Пикассо. Первая фотография, которую он сделал, запечатлела художника в ванной. Дункан говорил, что она получилась совершенно случайно, ведь они даже не были знакомы. Но фотография так понравилась Пикассо, что он пригласил Дункана к себе домой во Францию и разрешил снимать практически все: свою работу, свой дом, семью и друзей. За долгие годы своего знакомства художник и фотограф практически не общались. Дункан просто фиксировал на пленке повседневную жизнь художника, а Пикассо просто рисовал или думал. Иногда за целый день они обменивались буквально несколькими словами.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх