Досье личности

Ценность: 1.833 (6)

Симпатия: 2 (6)

дата обновления - 2015-01-24

просмотров - 4

БЕНУА Николай Александрович

Имя латиницей: BENUA Nikolai Aleksandrovich

Пол: мужской

Дата рождения: 02.02.1901

Место рождения: Ораниенбаум, возле Санкт-Петербурга, Россия

Дата смерти: 00.00.1988 Возраст (87)

Место смерти: Кодроипо, близ Удине, Италия

Знак зодиака: Водолей

По восточному: Бык

География: ИТАЛИЯ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РОССИЯ.

Ключевые слова: искусство, театр, художник.

Ключевой год: 1932

Николай Александрович БЕНУА

русский и итальянский театральный художник. Сын А. Н. Бенуа. Свою деятельность начинал в Петербурге под руководством художника O. K. Аллегри. В 1924 г. оформил в Ленинградском театре балет "Времена года". Тогда же уехал в Париж. Работал в парижской Опере, театре Н. Ф. Балиева "Летучая мышь". С сезона 1926-27 гг. художник, с сернедины 30-х гг. директор постановочной части театра "Ла Скала" в Милане, где оформил много спектаклей. Одновременно сотрудничал в оперных театрах Рима, Берлина, Дрездена, Буэнос-Айреса и других городов. Среди его работ в "Ла Скала": "Белькис" Респиги (1932, балетмейстер Л. Ф. Мясин), "Любовь к трём апельсинам" Сондзоньо (1936, балетмейстер М. М. Фокин); "Видения" на музыку Шопена в аранжировке Пик-Манджагалли (1943), "Треуголка" (1946) и "Заклинания" (1947) - все три балетмейстер А. Миллош; "Хрустальный дворец" (1959, балетмейстер Дж. Баланчин), "Выпускной бал" на музыку И. Штрауса (1961, балетмейстер Д. Лишин). В других театрах: "Жар-птица" (1928, Гор. опера, Берлин, балетмейстер Л. Маудрик); "Коппелия" (1939), "Петрушка" (1940), "Весна священная" (1941) - все в римской Опере (балетмейстер Миллош); "Петя и волк" (1947, т-р "Колон", Буэнос-Айрес, балетмейстер М. Вальман), "Лебединое озеро" (1947, там же), "Третья сюита Чайковского" (1970, Нью-Йорк сити балле", балетмейстер Баланчин), "Принцесса Кагуя" Мееровича (1978, труппа Токио-балет, балетмейстер A. A. Варламов).

Медиа (4)

Николай Александрович БЕНУА в фотографиях:

Связи (10)
Источники (4)
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх