Досье личности

Ценность: 2.25 (8)

Симпатия: 2.889 (9)

дата обновления - 2013-03-11

просмотров - 6

АВДЕЕВА Лариса Ивановна

Имя латиницей: Avdeeva Larisa Ivanovna

Пол: женский

Дата рождения: 21.06.1925

Место рождения: Москва, Россия

Дата смерти: 10.03.2013 Возраст (87)

Место смерти: Москва, Россия

Знак зодиака: Близнецы

По восточному: Бык

География: РОССИЯ, СССР.

Ключевые слова: искусство, музыка, опера, певец, театр.

Ключевой год: 1952

Лариса Ивановна АВДЕЕВА

российская певица (меццо-сопрано). Народная артистка РСФСР (1964). В 1945-1946 гг. занималась в Оперно-драматической студии им. Станиславского у Л. Я. Шор-Плотниковой. С 1947 г. солистка Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Партии: Сузуки («Чио-Чио-сан), Косова («В бурю»), Перикола («Перикола» Оффенбаха), Хозяйка Медной горы («Каменный цветок» Молчанова) и др. С 1952 г. солистка Большого театра. Партии: Лель и Весна («Снегурочка»), Любаша («Царская невеста», «Садко»), Марина Мнишек («Борис Годунов»), Княгиня («Чародейка») и др. Гастролировала в Чехословакии, Финляндии, Венгрии, Болгарии, Италии, Англии, Канаде, США, Франции и др.

Медиа (7)

Лариса Ивановна АВДЕЕВА в фотографиях:

Связи (2)
Источники (2)
Факты (1 )

19.02.2011 Ю.А.Белецкий

Родилась в Москве, в семье оперного певца. Ещё не помышляя об оперной карьере, она уже воспитывалась как певица, слушая звучащие в доме народные песни, романсы, оперные арии. В 11 лет Лариса Ивановна поёт в хоровом кружке при Доме художественного воспитания детей Ростокинского района и в составе этого коллектива даже выступала на торжественных вечерах в Большом театре. Окончив школу в годы Великой Отечественной войны, Лариса Ивановна поступает в строительный институт. Но вскоре она понимает, что её истинным призванием является всё же музыкальный театр, и со второго курса института переходит в Оперно-драматургическую студию им. К. С. Станиславского. По окончании студии в 1947 году Ларису Ивановну принимают в театр Станиславского и Немировича-Данченко. Работа в этом театре имела громадное значение для формирования творческого облика молодой певицы. Ольга в "Евгении Онегине", Хозяйка Медной горы в "Каменном цветке" К. Молчанова и другие партии, спетые в этом театре, свидетельствовали о постепенно возраставшем мастерстве молодой певицы.
Обсуждение
comments powered by HyperComments
Наверх